Организационное поведение

Внимание. В этом предмете 88 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4312.00 руб.
Цена со скдикой:
3449 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
активное устранение противоречий между реальным поведением и субъективной системой мнений определяется … поведением
активность в деятельности- это …
большие группы – это …
в деловой сфере проявляется такая модификация поведения личности, как … поведение
видимые организационные структуры и процессы: провозгла­шенные ценности, мифы, ритуалы, особенности взаимодействия
видимые организационные структуры и процессы, такие как провозглашенные ценности, мифы, ритуалы, особенности взаимодействия, – это …
в качестве основных этапов командообразования выделяют такие этапы, как …
власть, которая основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов, – это …
внешние факторы среды, такие как политические факторы, социальные факторы, научно-технический прогресс, – называются …
внешние факторы среды, такие как поставщики, потребители, конкуренты, – называются …
воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычной для его членов, называется …
восприятие и оценка людьми самих себя на основе интерпретации значения собственных действий – это … поведение
высокая степень свободы в действиях работников - это особенность, характерная для ... организации
высшая форма организационной группы – это …
высшая форма организованной группы – это …
высшей формой организованной группы является …
группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется ... поведением
данному типу организации присуща высокая степень свободы в действиях работников … организации
для … организации формальности, как правило, нетипичны и сводятся до минимума
если организация основана на добровольном объединении людей и ее характерными чертами являются изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников - можно сказать, что это ... организация
если организация основана на участии работников в управлении и для нее характерно создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей более низкого уровня иерархии, решения которых часто бывают обязательными для руководителей, - это ... организация
если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип …
если характерными чертами организации являются устойчивый характер производства, четкое разделение труда, иерархия управления, стандартизация деятельности, преобладание организационных ценностей над личными, то такая организация называется …
индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников называется …
индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников отражает требование ...
используя индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников, мы учитываем принцип …
коллективизм (потребность быть в коллективе) характерен для ... стиля управления персоналом
коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию называется
коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию называется …
к синтетическим формам организационной культуры относятся
личностное образование, которое определяет все поведение человека и проявляется в системе устойчивых мотивов, - это ...
люди, технологии, цели организации – все это …
матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций – это … стереотипы
набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, называется …
набор стандартов и критериев в отношении социальных явлений, которым человек следует в жизни, называются групповыми …
… называют властью примера
наиболее совершенной теорией научения человека является теория …
наличие двойной морали поведения, в частности морали индивидуалистской и морали корпоративной, свойственно … организации
необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника является …
непосредственное влияние на организационное поведение работников и соблюдение дисциплины труда оказывают факторы … среды организации
неформальные группы – это …
общая характеристика изменения положения работника в организации, требующая от сотрудника смены реального труда, называется ... работника
общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов, называется ... группой
одним из важнейших условий и способов поддержания существования корпоративной организации является ...
оперантные реакции человека - это
оперантные реакции человека – это реакции …
определенное преднамеренное воздействие со стороны руководителя, являющееся решающим фактором управления людьми, называют ...
организационное поведение является самостоятельным подвидом … поведения
организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общности в работе, высокой оценки компетентности работников, можно назвать ... организацией
организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общности в работе, высокой оценкой компетентности работников, можно назвать … организацией
организация практически не способна повлиять на положительную сторону ... мотивации
организация, представляющая собой совокупность или сообщество полуавтономных образований, – это … организация
основной набор поведенческих стереотипов формируется в процессе … личности
осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость, – это …
относительно обособленная общность людей (два и более человек), взаимодействующих и взаимовлияющих друг на друга, объединенных общими целями, интересами, деятельностью, рассматривающих себя как единое целое, называется ...
планирование организационного развития включает в себя … деятельность
поведение человека, планирующего свою карьеру, профессиональное развитие, стремящегося к изменению статуса и страты, называется … поведением
поставщики, государственные органы, потребители, конкуренты по отношению к организации относятся к факторам среды … воздействия
правила, выработанные и принятые группой, которые обязаны выполнять ее члены, называются групповыми …
правила, выработанные и принятые группой, которые обязаны выполнять члены группы, называются групповыми …
принцип стимулирования, при котором мы учитываем некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, – это принцип …
принцип стимулирования, соблюдение которого позволяет снизить уровень вознаграждения, - это принцип ...
продуктом взаимодействия личностных и ситуационных факторов является …
процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих называется …
процесс сопряжения целей компании и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих – это …
работник, планирующий свою карьеру, профессиональное развитие, рост квалификации с целью перемещения вверх по ступеням иерархии, проявляет… поведение
систематическое обследование организации, планирование, реализация и поддержка непрерывных организационных изменений отражаются в концепции …
склонность руководителя к мелочной опеке, к излишне жесткой регламентации таких деталей работы исполнителей, которые не имеют отношения к их функциональным обязанностям, отражает авторитет …
совокупность или сообщество полуавтономных образований образуют …
сохранение постоянного состава работающих – это … трудового коллектива
с позиций системного подхода организация представляет собой … систему
с помощью условных рефлексов можно проводить обучение, формируя …
средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости – это … рабочей сил
средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости – это … рабочей силы
стремление совладать с информационной перегрузкой за счет категоризации, в результате которой классифицируется все многообразие информации, определяется … поведением
стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом определяется … поведением
стремление человека решить практическую проблему с максимальным результатом - это ... поведение
сущность организационного поведения состоит в …
успешное вхождение человека в организацию зависит от процесса ...
устойчивое объединение людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющие интересы, потребности, связанные с их существованием, называется …
устойчивое психическое состояние готовности личности к определенной оценке, реакции, действию – это …
устойчивость коллектива связана …
форма устойчивого объединения людей, преследующих общие групповые цели и удовлетворяющих интересы и потребности, связанные с их коллективным существованием, – это …
фрустрационную теорию можно рассматривать …
характерным для … функции организационной культуры является то, что через ценности, принятые обществом, нормы поведения и другие элементы культуры обеспечивается взаимопонимание членов общества и их взаимодействие
этап развития эффективной команды, когда наблюдается переход к конструктивной работе, приспособлению и сотрудничеству друг с другом, всеми признается распределение ролей, возникает чувство товарищества, групповая сплоченность, общее представление о целях и задачах группы, – это этап …
… – это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности и выступающая как основа эффективной организации
… – это свойство организационной культуры, характеризующееся тем, что внутри культуры может быть много локальных культур, отражающих дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., называемым субкультурами

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами